ГАРАНТИЯ
«Маркет-Е» гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования товаром. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами по сборке специализированных организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает такая организация, кроме того у нее имеется необходимый для профессиональной сборки инструмент и обученный персонал. Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.
 
КАЧЕСТВО
Мы работаем только с проверенными поставщиками товаров, чтобы сделать нашим клиентам качественное предложение. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара в течение 14 дней, не зависимо от причины возврата. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.
 
НАДЕЖНОСТЬ
Мы работаем с 2008 г. Мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина.
 
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА
Процедура возврата/ обмена товара предельно проста:
  • 1) В течение 14 дней после покупки необходимо позвонить по  номеру +7 982 766 2495 (с 10:00 до 19:00 в будние дни и с 10:00 до 17:00 в выходные дни) и оповестить о желании вернуть товар;
  • 2) Подобрать совместно с менеджером удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать товар обратно;
  • 3) Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.23 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата соответствует способу внесения денежных средств.
  • 4) Возврату подлежит товар при наличии всех фабричных упаковок, в разобранном виде без следов сборки. ( ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара ненадлежащего качества так же может быть произведен в случае, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки.» Обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента возврата товара от покупателя.
  • 5) Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
  • Стоимость обратной доставки товара надлежащего качества до магазина продавца покупателю не компенсируется.